Cardan: Автосервис и запчасти на Левом берегу Воронежа

Ремонт дизельных двигателей в Воронеже

Ремонт дизельных двигателей

С изобретением Рудольфом Дизелем двигателя нового типа в машиностроении произошла самая настоящая революция. Инновационный мотор обеспечил возможность в разы увеличить тягу при относительной экономии топлива. Однако сегодня агрегат такого типа используется при создании автомобилей уже повсеместно. Им оснащают львиную долю грузовиков, спецтехники, а также внедорожников. Кстати, практически вся военная техника, ввиду большой массы и требований к ТТХ, использует моторы на дизельном топливе.

К сожалению, даже такой надёжный аппарат может выйти из строя. Причин может быть очень много, однако основными являются низкое качество ГСМ, интенсивная эксплуатация, а также нарушение простейших требований сервиса.

Требуется провести ремонт дизельного двигателя в Воронеже? Автосервис CARDAN предлагает своим клиентам обслуживание автомобилей с данным типом мотора, а также устранение любых неисправностей.

Электрика, цены

Замена масла со с/у защиты:
500 рублей
Замена охлаждающей жидкости:
от 600 рублей
Замена термостата:
от 600 рублей
Замена ремня приводного (генератора):
от 400 рублей
Замена ремня ГРМ (ВАЗ):
от 1000 рублей
Замена ремня ГРМ (ином.):
от 2500 рублей
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) (ВАЗ):
от 1400 рублей
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) (ином.):
от 3000 рублей
Замена цепи ГРМ (ГАЗель):
от 7000 рублей
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) (ГАЗель):
от 1500 рублей
Регулировка зазоров клапанов (ВАЗ) :
от 1000 рублей
Замена прокладки ГБЦ (головки блоков цилиндра) (ВАЗ):
от 3500 рублей
Замена прокладки ГБЦ (головки блоков цилиндра) (ином.):
от 4000 рублей
Замена прокладки ГБЦ (головки блоков цилиндра) (ГАЗель):
от 3500 рублей
Ремонт ГБЦ (головки блоков цилиндров) со с/у (ВАЗ):
от 6000 рублей
Ремонт ГБЦ (головки блоков цилиндров) со с/у (ином.):
от 8000 рублей
Ремонт ГБЦ (головки блоков цилиндров) со с/у (ГАЗель):
от 7000 рублей
Замена насоса масляного:
от 2500 рублей
Замена сальника коленчатого вала переднего:
от 1500 рублей
Замена сальника коленчатого вала заднего со с/у КПП:
от 3000 рублей

Стоимость ремонта двигателей на дизельном топливе

ремонт дизельных двигателей в воронеже

Цена на ремонт дизельного двигателя преимущественно зависит от сложности поломки, объема и трудоемкости предстоящих ремонтных работ. На итоговую стоимость также оказывает влияние необходимость в замене каких-либо деталей в требуемом объеме и количестве.

Еще один фактор влияния – тип автомобиля, поскольку на дизельном топливе могут одинаково успешно работать и грузовики, и легковушки, и вездеходы. Окончательная цена ремонта будет известна только по результатам проведенной диагностики. Специалисты нашего автосервиса проведут полный осмотр двигателя Вашего авто, выявят имеющиеся неисправности и предложат наиболее оптимальные пути их устранения.

Приблизительную стоимость диагностики, ремонта и обслуживания двигателей Вы можете узнать в разделе «Цены».

Неисправности ТНВД как основная причина ремонта дизельных двигателей

Топливный насос высокого давления или сокращённо ТНВД — это один из важнейших узлов дизельного двигателя. Ремонт этой установки довольно-таки сложен и обходиться недёшево, ввиду чего призываем всех собственников автомобилей на «солярке» регулярно проводить сервисное обслуживание и эксплуатировать машину в рамках рекомендаций производителя.

Самыми распространёнными неисправностями ТНВД в дизельных двигателях являются нарушение синхронности подачи топлива, а также запаздывание впрыска горючего со стороны самого топливного насоса высокого давления. Всё это можно выявить по ряду признаков, однако рекомендуется производить диагностику в сервисе — она поможет максимально точно выявить причины поломки.

Как понять, что требуется ремонт дизельного двигателя

ремонт дизельных двигателей в воронеже

Многие автовладельцы жалуются на неоправданно высокий расход топлива, из-за чего и приходится проводить ремонт дизельного двигателя. Однако это далеко не единственный тревожный звоночек. Проблемы с пуском мотора и значительное увеличение выброса выхлопных газов также являются крайне неблагоприятными сигналами.

Сюда же относят возникновение шума, который абсолютно нехарактерен для двигателя. В рамках разбора двигателя в автосервисе можно обнаружить течь топлива в зоне размещения топливного насоса высокого давления.

Таким образом, к наиболее распространенным симптомам поломки дизеля, ведущим к необходимости ремонта, относят:

  • повышенный расход топлива или масла при неизменных условиях эксплуатации;
  • существенное снижение мощности двигателя;
  • нехарактерные звуки в ДВС;
  • выхлопы черного или сизого цвета;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • и др.

Если хотя бы один из перечисленных моментов Вам знаком, незамедлительно обратитесь в наш автосервис. Мы установим точную причину нестабильной работы Вашего авто и предложим целый комплекс квалифицированных ремонтных услуг.

Качественный ремонт узлов дизельных двигателей

Что отличает дизельные двигатели?

  • экономичность;
  • долговечность;
  • выносливость.

Именно поэтому автомобилей с таким типом двигателя становится все больше, и, соответственно, растет спрос на услуги по ремонту дизелей среди автовладельцев.

Возникли проблемы с дизельным двигателем? Ремонт помогут провести квалифицированные специалисты автосервиса CARDAN. Мы уже успели зарекомендовать себя как надежный сервис по ремонту и обслуживанию дизелей разных марок. Мы работаем с любыми моделями ДВС, в том числе технически сложными, поэтому способны найти оптимальное решение любого вопроса, связанного с неисправностями таких двигателей.

Колоссальный опыт работы и профессионализм механиков поможет в кратчайшие сроки выявить поломку и приступить к её устранению. Более подробную консультацию и информацию о наших услугах клиенты могут получить по телефонам, указанным на сайте.


Как к нам проехать?

Адрес, сайт, телефон автосервиса и магазина автозапчастей в Воронеже на Левом берегу

Телефон: +7-473-254-13-54

Адрес: г. Воронеж, ул. Менделеева 1В

График работы: без выходных info@cardan36.ru

Подробнее о том, как проехать:

После Вогрэсовского моста направляйтесь направо в сторону Машмета мимо заправки ВТК. Далее поверните направо на виадук через реку “Песчанка”, и далее еще раз направо.